08.01.2014

Farewell to the Old Year.

Кто ещё не поздравлял своих читателей с Новым 2014 годом? Наверное, я. Поэтому всех поздравляю, желаю исполнения желаний и планов, изменений к лучшему, радостных событий и добрых друзей рядом!

Новый год

Многие мои друзья из блогов уже успели не только подвести итоги старого года, но и построить планы на будущий год ещё в конце декабря. У меня, по какой-то странной традиции, всё это получается сделать только в январе. Но прежде, чем строить планы на новый год, мне приятно повспоминать старый.

Каким был для меня 2013 год? Это был год прежде всего откровенного отношения с самой собой. Я очень много прислушивалась к себе, вспоминала прошлое с позиции взрослых лет, проводила личные практики (например, элементарное ведение рукописного дневника). Может быть, именно поэтому весь год у меня получился в виде какой-то цепи событий, где каждое звено каким-то образом связано с другими. Словно интуиция вела меня и подсказывала следующее направление.
В конце января будет год, как я поменяла место работы, и это событие я считаю одним из самых главных. Благодаря новому месту поменялось моё настроение и состояние здоровья – психического и физического, тут не буду долго распространяться, но действительно у меня появилось больше сил и интересов. Ещё одним главным событием я считаю начало моего лечения прикуса брекетами. Это был решительный шаг, однако давно желанный. Было много трудного и болезненного на первых порах, но я ни о чём не жалею и сейчас, хотя моему лечению нет ещё и половины срока, я уже вижу результаты и для меня это постоянный источник положительных эмоций. Одной из основных целей прошлого года была забота о здоровье, и я поддержала её тем, что начала регулярно заниматься спортом: сначала был бассейн, потом фитнесс, теперь ещё и йога. Этот пункт я тоже отнесу к плюсам новой работы и тому, что благодаря ей у меня остаётся больше сил на себя. И хотя я не достигла того результата в спорте, на который рассчитывала, я всё-таки стараюсь не унывать и намерена продолжать в том же духе.

В этом году у меня было очень много приятного и полезного общения. Приезжала моя двоюродная сестрёнка летом, потом тётя с дядей и двоюродный брат мужа, я возобновила общение с дальним родственником и двумя институтскими подругами, познакомилась с новыми, интересными людьми - Натали РатковскиДианой НагорнойСашей Чариковой, девочками из MATRЁSHKI, девочками с мастер-класса, ребятами из APN Digital, с которыми мы снимали ролики для OneWed.ru. За это прошедшему году особенное спасибо!

Единственное, чего мне не хватало в прошлом году, это, наверное, путешествий. У меня был всего один отпуск, и мы с мужем провели его полноценно в Крыму, на Южном берегу. Это был отличный отдых, в который включились посещение концерта Земфиры в Ялте и самостоятельные прогулки в горах. В утешение напомню себе, что в прошлом году было много дел и приобретений, требующих расходов и внимания, и пожелаю, чтобы в новом году приятных путешествий стало побольше.

Для планов на новый год выделю другой пост, а в этом ещё раз поблагодарю старый год, людей, которые были рядом, события, сыгравшие важную роль – спасибо! Было много и разного, но положительного больше, так что 2013 год для меня был хорошим и удачным, а самое главное – в 2013 году я вернулась к себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий