21.12.2013

A Moment of Beauty.

Время идёт, подготовка к празднованию Нового года постепенно нарастает по интенсивности как снежный ком... Погода в Петербурге оставляет желать лучшего, поэтому пока мало вдохновляет на подвиги. После активного ноября я теперь больше ленюсь, сижу в пещере и коплю энергию для праздника и каникул, которые, я очень надеюсь, тоже будут активными.
В четверг я побывала на мюзикле "POLA NEGRI", первом мюзикле в формате 3d. Обещаю не затягивать с отчётом, эмоций было много, нужно устаканиться. А пока поделюсь прекрасным - моими первыми фото-работами на тему фуд-фотографии, теми, что я сделала на мастер-классе с Дианой Нагорной (я писала о нём тут и тут).

1, 2. Композиции мои, самые первые.

1_1 2_2

3. Композиция не моя, фото из серии "мимопроходил".

3_3

4. Изначально композиция не моя, но мною немного изменена.

4_4

5. Композиция моя, многим понравилась, хоть и претерпевала множественные изменения.

5_5

6. Композиция моя.

6_6

7. Композиция не моя. 8. Композиция моя, тоже многим понравилась.

7_7 8_8

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий