14.12.2013

Master-class with Diana Nagornaya. The First Day.


IMG_20131214_120040

Вот и прошёл первый день долгожданного мастер-класса по фуд-фото, на который я запланировала попасть ещё в ноябре. Мастер-класс проводила фуд-фотограф и блоггер Диана Нагорная, а организацией занималась Саша Чарикова и девушки из фотостудии MATRЁSHKI.

IMG_20131214_121517 IMG_20131214_122142

С самого начала меня удивило это мероприятие своей необыкновенной организацией. Я не знаю, как пройдёт завтрашний день (а завтра предстоит практическая часть мастер-класса), но уже сегодня впечатлений мне хватило с головой.

Во-первых, сами MATRЁSHKI. Студия располагается в удобном месте, напротив Ботанического сада, недалеко от метро Петроградская. Хоть вход в здание и лестница ничего приятного не предвещают, внутри студии всё оказывается гораздо интереснее. Я видела не всё и кое-где там идёт ремонт, но те два зала, где проходил наш мастер-класс были очень красивыми: светлые помещения, разнофактурные стены и огромное количество реквизита! Глаза разбегались. Специально к мастер-классу Диана и Саша приготовили целую экспозицию чашечек-тарелочек-ложечек-вилочек... Многие из них принадлежат самой Диане и она привезла их с собой. Это меня приятно удивило - не каждый стал бы так готовиться к МК. В общем, это сразу настроило на волну симпатии к организаторам мероприятия.

IMG_20131214_120754 IMG_20131214_120507 

Во-вторых, девушки закупили продукты для практической части. Моя практическая часть будет только завтра, а для тех, у кого она прошла сегодня, были куплены и аппетитно разложены на столе и хлеб, и ягоды, и орешки, и яйца... В меню значились: жаренные яйца на тосте, оладушки с ягодами, бургеры с беконом и чай с макарунами. Всё это красиво было расставлено в милых тарелочках на красивых салфетках и уже само по себе представляло из себя художественную композицию. Саша привлекла партнёров к мероприятию и на столе лежали яркие разноцветные макаруны от MixWille. Так же нам уже сегодня вручили приятные подарочные сертификаты от компании NetPrint, печатающей фотокниги, фотокалендари и постеры. А чай мы пили от магазина 101tea. Кстати, очень вкусный чай мне попался - улун с жаренным рисом. Так что, мне очень хочется сказать спасибо Саше уже за всё это. Видно было, что идея организовать этот мастер-класс была для неё захватывающей и интересной и это настроение передалось всем участникам. А ещё я была очень рада наконец познакомиться с Сашей лично! Теперь у меня большое желание попасть к ней на жж-завтрак и узнать что же это такое.

В-третьих, сама Диана! Одно дело просто наблюдать за творчеством человека, а другое дело - познакомиться с ним лично. Из блога Дианы мне создавалось впечатление, что она сидит целыми днями дома и в своё удовольствие неспеша готовит и фотографирует. Тем удивительнее для меня было узнать, что Диана работает как и все мы в обычном офисе пять дней в неделю, в течение недели покупает продукты и выбирает рецепт, а готовит и фотографирует только на выходных, в первой половине дня, когда есть дневной натуральный свет. А ещё она очень приятная и симпатичная девушка, рассказывала очень интересно и с удовольствием, очень структурированно и наглядно подготовила материал, так что слушать её было легко и весело. Диана сказала в самом начале, что еда для неё - источник вдохновения, и это чувствовалось на протяжении всей её лекции. Я сразу вспомнила книги моей любимой писательницы Джоанн Харрис - то, как она подробно, до мельчайших аппетитных подробностей, описывает еду и напитки, словно словами пробуя их на вкус, так что в процессе чтения просто истекаешь слюной.

IMG_20131214_122142

Диана рассказала много интересных лично для меня вещей, поделилась секретами мастерства и вообще в целом объяснила что такое фуд-фото и как выглядит "кухня" фуд-фотографа в прямом и переносном смысле этого слова. Речь шла и о самих продуктах, какие из них более фотогеничны, какие менее, о тонкостях сервировки, идеях расположения предметов и аксессуаров на фото, о материалах для создания хорошего фото и этапах подготовки к созданию фотографии, современных трендах и об источниках информации для вдохновения. Самые главные советы от Дианы: нужно любить есть и готовить для того, чтобы вдохновляться на фуд-съёмку, а ещё - ни в коем случае нельзя фотографировать голодным!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий