16.12.2013

Master-class with Diana Nagornaya. The Second Day.

Вчера прошёл второй день проекта SunniestDay совместно с MATRЁSHKI и фуд-фотографом Дианой Нагорной. Это была практическая часть - приготовление к съёмке завтрака, подборка аксессуаров и композиция фото.
Хотела написать свой пост ещё вчера, но по возвращении с мастер-класса я была такой уставшей от впечатлений, эмоций и общения, что меня хватило только на чай с макарунами (о которых речь ещё пойдёт), неспешную разборку фотографий, сёрф Instagram и ранний отход ко сну. Сегодня в голове всё благополучно уложилось и я готова к рассказу.

Во второй день встреча началась с утреннего чаепития и знакомства. Участники и организаторы уселись в кружок, и каждый рассказывал вкратце о себе и своих навыках в готовке и фотографировании. Это был тот самый щекотливый момент, которого я так опасалась. Среди присутствующих девушек были те, кто уже очень давно занимается фотографией, либо те, для кого это любимое хобби, либо просто искусные повара и кондитеры. Когда очередь дошла до меня, пришлось признаться, что на мастер-класс по фуд-фото меня привела лишь любовь к еде в контексте "поесть", а также чувство прекрасного - интерес как художника к созданию красоты и эстетики. Мне всегда нравились красивые и уютные фотографии завтраков, миниатюрных кексов и воздушных крем-супов, поэтому хотелось узнать, как это всё делается и попробовать самостоятельно. В общем, этот милый дружеский круг заставил меня стеснительно поёрзать в кресле.
Когда мы перешли в другой зал для приготовления завтрака, неловкость прошла. Как я уже писала в предыдущем посте, на завтрак у нас были оладьи с ягодами, бургеры с беконом, яичница на тосте и чай с макарунами. Фантазия разыгралась, и в результате получилось ещё несколько вариаций этих блюд. Затем мы перешли к компоновке и фотографированию. Вот тут я неожиданно вошла во вкус. Мне очень понравилось подбирать фон, салфетки, приборы к продуктам. Мне это понравилось даже гораздо больше, чем сам процесс фотографирования. С настройками фотоаппарата я дружу слабо, так что, скорее всего, мои фото будут самыми слабыми, но вот мои компоновочки, если отбросить скромность, многим понравились и пользовались успехом. Это приятно!

IMG_20131215_120754 IMG_20131215_132556
IMG_20131215_133505 IMG_20131215_140005

Диана всё время была с нами, контролировала процесс, давала советы, комментировала и давала "волшебный пендель" тем, кто, если говорить её же словами "слишком долго медитировал на одну тарелку". Таким образом, все очень активно и тщательно поработали с едой и даже почти ничего не съели, хотя голод уже давал о себе знать.
И тут нас ждал сюрприз. По окончанию съёмки Саша и Катя позвали всех нас к накрытому большому столу! Там у каждого была своя порция завтрака в стиле мастер-класса и сколько угодно вкусного чая от партнёра мероприятия. За столом атмосфера стала совсем непринуждённой и дружеской, на Диану посыпались вопросы, на которые она честно и открыто ответила. А ещё призналась, что очень впечатлена Петербургом и даже была бы не против перебраться сюда пожить. Так что ждём-ждём.

IMG_20131215_143559

IMG_20131215_143826

На этом сюрпризы не кончились. Всем участницам вручили приятные подарки от партнёров: чай, макаруны, фартуки и сертификаты, и от Дианы: открытки по мотивам её фуд-фото и новогодний сувенир! Неожиданно и приятно. Вроде и так тебе всё хорошо сделали, так ещё и подарок напоследок вручили. Открытки Диана потом ещё всем желающим подписала на память. А потом начался SALE garage. Диана привезла много своих салфеточек, тарелочек, журналов и приборов для мастер-класса, всё то, что она уже много раз использовала для своих фотографий, и всё это можно было купить по минимальной цене. Никто не ушёл с пустыми руками, в том числе и я прихватила несколько трофеев.

IMG_20131215_175830 IMG_20131215_210558

Что я могу сказать о мастер-классе в целом по прошествии этих двух дней? Это было действительно очень и очень здорово. Все выходные было ощущение праздника, дружеских посиделок и приятного общения. Для себя, как полного новичка в фуд-фотографии, я узнала очень много нового и интересного и получила заряд вдохновения. А самое главное: так приятно было побыть в кругу себе подобных! Мы общались, фотографировали, делали красивое, фиксировали процесс в Instagram… В общем, ещё раз огромное спасибо всем-всем-всем – Саше, Кате, Диане, девочкам, моим новым знакомым и моей подруге Вере за компанию и поддержку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий