01.12.2013

November '13 or Happy first day of winter!

Итак, в преддверии зимы, пришло время подвести итоги прошедшему ноябрю и всей осени в целом.

Ноябрь, как мой любимый месяц, полностью себя оправдал: у меня было прекрасное настроение, вдохновение и желание сделать многое. А ещё я выполнила почти все намеченные планы!
В ноябре мой блог пополнился 10 записями, написание которых принесло мне много удовольствия и вдохновило на многие размышления впоследствии. Некоторые из этих записей были наполнены воспоминаниями о прошлом, тёплыми или грустными, в любом случае я с удовольствием порефлексировала над этим и было интересно взглянуть на дела давно минувших дней современным взглядом. Я вспоминала о своей художественной школе, об учёбе в университете из старого ЖЖ, пыталась разобраться в своём отношении к рисованию и общению с друзьями. Новая рубрика "Мысли между асанами" лично мне очень приглянулась, как возможность фиксировать интересные темы для размышлений моего преподавателя по йоге.
В реальной жизни я выполнила некоторые из планов, намеченных в начале месяца, о которых я писала в этом посте. Встретилась и приятно провела время со своими друзьями (к сожалению, не всеми, с кем хотелось, буду исправляться), расслабилась в spa-салоне, написала о своём походе в центр "Арпана". А ещё много писала в своём личном рукописном дневнике, как вариант работы над собой и личной практики, о котором интересно написала у себя моя подруга Вера.
Завершился ноябрь моим Днём рождения, как, впрочем, и всегда) В этом году он прошёл у меня в каком-то удивительно спокойном, счастливом и умиротворённом состоянии. Как всегда - огромное спасибо моим родным, близким и любимым людям за подарки и внимание. Спасибо, ноябрь!..

"Стоял ноябрь - месяц малиновых закатов, улетающих на юг птиц, глубоких, печальных гимнов моря, страстных песен ветра в соснах."
Люси Мод Монтгомери. "Аня с острова Принца Эдуарда".

Вся осень в целом была очень плодотворной и интересной. Для меня она, наверное, самая вдохновляющая часть года, несмотря на портящуюся погоду и сокращающийся световой день. Есть в осеннем настроении какие-то нотки и аспекты, которые привлекают меня. Хотя, после лета, конечно, перестроиться очень трудно.

"Хорошо, есть осень, она нежно и аккуратно готовит нас к холодам. Любимая осень. Время размышлений, рук в карманах, глинтвейна по вечерам и приятной меланхолии."
Эльчин Сафарли.
 
Что я жду от наступившего декабря?
Во-первых, я уже в предвкушении праздника Нового года, волшебства, радости, встреч с дорогими людьми, поиска подарков, красивых обёрток, открыток, сюрпризов, вкусностей. Я хочу купить какие-то новые детали для интерьера к празднику, а что-то сделать самой. Продумать свой образ к празднованию и самого Нового года, и корпоратива в окружении коллег по работе. 
Во-вторых, у меня запланирован безумно интересный мастер-класс по фуд-фото (я всё-таки надеюсь научиться красиво фотографировать то, что готовлю), о котором я непременно напишу во всех подробностях. 
В-третьих, в планах мой блог - записи, темы, идеи - всё это нужно переписать из головы сюда.

По традиции надеюсь, что всё получится и поздравляю всех с началом декабря и зимушки-зимы!

P.S. За цитаты об осени и ноябре спасибо моему дорогому другу Александру.

Ноябрь

Комментариев нет:

Отправить комментарий