22.10.2013

Wedding Sunday or Nataly - Superstar

Хочу написать, чем занималась в воскресенье) У меня была съёмка в рекламном ролике)
APN Digital под руководством Ирины Николаевой снимали ролики для сайта организации свадеб OneWed.ru, для замечательной девушки Катерины Яковлевой.
Съёмки проходили в фото-студии Adini на Каменноостровском проспекте. Сама студия располагается в бывшей квартире в необыкновенно красивом старинном доме – с высоченными потолками и остатками дранок на этих потолках. Когда я туда приехала, в студии царил необычайный сумбур – какие-то люди ждали фотосессии, какие-то люди только что закончили фотосессию, кто-то ждал очередь на макияж-причёску… В прихожей были разбросаны горы обуви и стояла полка с тапочками. Я оставила среди этой горы свои беленькие угги и отправилась в гримёрку. В видео-ролике моей ролью было изображать гостью на свадьбе, поэтому внешний вид должен был быть «умеренно-праздничным». На мне было моё кружевное светло-розовое платье, которое я надевала вечером в день своей свадьбы, и белые туфли, волосы я ещё дома накрутила волнами. Так как я почти всё накрасила и завила дома, гримёрка как таковая была мне не особенно нужна, поэтому я просто несколько минут подглядывала как красили девушку, приглашённую на роль невесты, оставила свои вещи и пошла в зону ожидания. Мне очень понравилось в Adini то, что у них сделана эта зона с креслами и диванами, где можно подождать своей очереди или отдохнуть, а так же то, что в нашем распоряжении были чай-кофе-вода в неограниченном количестве.
В это время в угловом зале готовили антураж – свадебный зал. Флористикой занималась Александра Михайлова и это было просто волшебно: цветы в вазах, букет невесты, украшение люстры – самая настоящая сказка. Люстра вообще была произведением искусства. В стеклянных вазонах лежал бело-розовый зефир, на который мы все покушались, когда проголодались. Зал получился как на фотографии в журнале о дизайне. Ну а потом начались съёмки)
Я теперь понимаю, почему съёмочный процесс изображают в виде айсберга: когда над водой маленький кончик, а под водой огромная глыба. Чтобы снять небольшой эпизод с бросанием букета, было сделано огромное количество дублей: то букет полетит не туда, то попадёт в люстру, то мы, алчные до букета подружки недостаточно выразительно его ловим, то поймает его не та… В конце концов букет заменили бумажным шаром, переклееным изолентой, чтобы настоящий букет не превратился от экспериментов в гору лепестков. Потом оказалось, что съёмочная группа попадает в кадр и пришлось им прятаться за шторой, а в зале делать срочно перестановку…
Конечно, я очень устала в течение этого дня, да и все устали. Но это было очень интересно и весело. Бесконечные повторения дублей вызывали смех, но вроде бы всё получилось. Режиссёром были Жанна Коханова, она отдавала чёткие команды, все работали слаженно и чётко. Сама Катерина тоже приехала на площадку и сделала много фотографий процесса, а так же просто красивых наших фотографий, так что я жду, не дождусь)) Все «гости на свадьбе» перезнакомились и, когда мы изображали непринуждённую беседу за столом, даже притворяться не пришлось.
Обязательно покажу фото и видео, когда они будут готовы, а также расскажу о сайте, для которого всё это делалось. Очень приятно было провести день среди вдохновлённых активных людей и поучаствовать в общем деле. И – да, мне понравилось сниматься)))

Съёмки

Комментариев нет:

Отправить комментарий